Испанским языком пользуются 25 стран, включая страны латинской Америки, которые сейчас всё больше принимают участие в мировой экономике. Около половины миллиарда человек общаются на испанском языке, который считается вторым языком для делового общения и третьим мировым языком. Как официальный рабочий язык, испанский широко используется в практике деловых отношений в ООН. Торгово-экономические отношения России с Испанией и латиноамериканскими странами занимают всё более прочные позиции среди народов Европы, поэтому обучение испанскому языку становится просто необходимым для успешного ведения бизнес-партнёрства с испаноговорящими странами.
Наши клиенты:
Медиаагентство STARCOM
Медиаагентство MEDIAVEST
Креативное агентство РОДНАЯ РЕЧЬ
Компания RBK MONEY
Кинокомпания VSB Pictures
Креативное агентство LEO BURNETT
Автоконцерн TOYOTA Motor
Фармацевтическая компания R-Pharm
Общий центр обслуживания RE:SOURCES
Кинокомпания PACIFIC Film
Креативное агентство PUBLICIS UNITED
Рекламно-коммуникационный холдинг PUBLICIS GROUPE MEDIA EURASIA
Cеть немецких гипермаркетов REAL,- METRO Group
Компания BACARDI-MARTINI
Медиаагентство ZENITHOPTIMEDIA
Медиаагентство STARLINK
Системный интегратор POLYMEDIA
Коммуникационное агентство FRESH MIND
Итальянская инвестиционная компания GENERAL INVEST
Немецкая компания LIQUI MOLY
Логистическая компания MAERSK
Государственный научный Медицинский Центр
Медицинская компания HEM
Гостиничный комплекс ВОЛГА
Корпоративное обучение испанскому языку
Существует несколько методов овладения иностранным языком, в число которых входит корпоративное обучение испанскому языку. На данный момент - это самый лучший современный метод обучения, при котором сотрудники компании бполучают знания иностранного языка. Обучение проводится в небольших группах. Существует несколько методов овладения иностранным языком, в число которых входит корпоративное обучение испанскому языку. Обучение сотрудников одной компании хорошо влияет на сплочённость коллектива и создание здоровой рабочей атмосферы, направленную на выполнение актуальных задач компании. К тому же корпоративное обучение может выступать в качестве бонуса для успешно работающих сотрудников компании, которые за счёт внутреннего развития и самореализации повышают рейтинг компании в глазах руководителей иностранных компаний и партнёров по бизнесу.
С ростом испаноязычного населения в мире растёт и спрос на работников, умеющих говорить на испанском языке. Если общаться с руководителями испанских фирм и компаний на их родном языке, то вы скорее сможете получить выгодные контракты и установить благоприятную деловую атмосферу с интересующими вас компаниями. Иногда даже базовых знаний испанского хватит для того, чтобы работодатель выделил вас из числа претендентов на интересующую вас работу. Вот и выходит, что знание только английского языка теперь совсем недостаточно и известные компании с охотой принимают на работу специалистов, владеющих двумя иностранными языками, и именно испанский считается вторым среди известных иностранных языков.
Для чего ещё нужен испанский язык
Изучая испанский язык можно действительно очень увлечься и это будет хорошим выбором для тех, кто уже использует английский язык. Испанский очень читабелен, так как в нём существуют строгие правила чтения, благодаря которым, можно с ходу прочесть разные, даже незнакомые слова. Между английским и испанским языками существует большое количество лексических подобий, имеются и грамматические сходства, хотя языки принадлежат разным языковым группам. Однако, при большом лексическом разнообразии грамматика испанского языка гораздо проще других иностранных языков.
Поэтому испанский язык Вы можете ещё учить просто для удовольствия! 👌